ЭНКАУСТИКА И АВТОРСКИЕ КУКЛЫ ИРИНЫ СУПРУНОВОЙ

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 10:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Творчество пользователей форума » Энкаустика » Интересные ссылки по энкаустике
Интересные ссылки по энкаустике
бджолаДата: Вторник, 27.09.2011, 08:57 | Сообщение # 61
МАСТЕР
Группа: Друзья
Сообщений: 221
Статус: Offline
Да, вот вам очередной пример тому пророку, которого в своей стране не видят в упор... Но мне кажется, в случае с Хвостенко, это элементарная, распространённая в научном мире зависть и желание подставить ножку коллеге, который мог бы иметь успех...

Конечно, после Хвостенко, после шестидесятых годов исследования шли дальше, и сейчас специалисты по пигментам имеют непоколебимую точку зрения насчёт вредности составных частей энкаустических красок - кадмий и киноварь, которые Хвостенко рекомендует во всех рецептах, сейчас ни в коем случае не рекомендуют вводить в состав энкаустических красок для горячей энкаустики. Они относятся к известным пяти элементам, вызывающим токсичность при нагревании - ртуть, кадмий, киноварь, свинец и арсен. Я пользуюсь пигментами Кремера- авторитетная мастерская по пигментам и всем материалам по всем видам изобразительных жанров и техник. Они имеют прямо список пигментов, пригодных для энкаустики. У них сильный состав химиков, которые в течение пары часов отвечают на любой вопрос по поводу техник и составов. Я тоже от них много советов получила и благодарна им за них. Эта фирма, я видела в сети, предлагает и у вас свои товары. Они сами делают помолы пигментов, сами изготавливают лаки, краски, инструменты, кисти и публикуют интересные издания на все эти темы. У них свои лаборатории. У меня к ним большое доверие.

У Хвостенко в его результатах исследований есть уже теперь места и моменты, познания в которых продвинулись. Если он считал, что пастозными красками энкаустики нельзя делать плавных переходов оттенков, то это уже устарело. Всё зависит от техники владения инструментами. Если он считал, что мастихином (то, что я называла ранее шпателем) нельзя добиться тонкой живописи, то и это уже устарело. Есть современные энкаусты, которые этого достигли.

Но само усердие Хвостенко, глубина занятий энкаустикой, основательность вызывает большое уважение и имеет большую ценность.


Сообщение отредактировал бджола - Вторник, 27.09.2011, 13:51
 
соня-санДата: Вторник, 27.09.2011, 09:31 | Сообщение # 62
Сердце сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Статус: Offline
бджола, вот я всегда и удивляюсь,почему в мире так мало художников-энкаустов?
 
бджолаДата: Вторник, 27.09.2011, 13:00 | Сообщение # 63
МАСТЕР
Группа: Друзья
Сообщений: 221
Статус: Offline
соня-сан,
да потому, что энкаустика ( я имею с в виду настоящую, серьёзную) требует кое-чего - знания о материалах, знания истории, знания об инструментах, бесконечное множество собственных поисков и и испытаний. Всего этого не нужно тем, кто краску из тюбика давит.
Да и о существовании этой техники страшно много профессионалов даже не ведают. А значит и не представляют себе, насколько энкаустическая работа богаче любой другой неэнкаустической.
А изысканность энкаустики как техники уже доказана историей, где в каждом историческом источнике на протяжении веков описывают дороговизну работ в этой техники, необходимость опыта в оплавлении, в защите, хранении, в сочетании материалов. И когда это всё уже есть, то вдруг открываются перед человеком собственные пути и возможности. А это ведь не каждому нужно.
Для энкаустики нужно предварительно и время, чтобы всего вышесказанного добиться. Да и сама работа над картиной тоже берёт больше времени, чем в других техниках.
Очевидно, энкаустика в наше время скорее всего для энтузиастов.
Одно чувство того, когда поглаживаешь готовую работу в энкаустике рукой, чего стоит! - совсем другое, чем в работе маслом или акварелью, я уже не говорю об остальных преимуществах.
А если ещё добавить поэзию природы и природных материалов, из которых состоят хорошие энкаустические работы, - воск пчелиный, смола растительная, пигменты органические, минеральные... - то получится песня об энкаустике! biggrin :D biggrin


Сообщение отредактировал бджола - Вторник, 27.09.2011, 13:54
 
соня-санДата: Вторник, 27.09.2011, 17:19 | Сообщение # 64
Сердце сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Статус: Offline
Quote (бджола)
Одно чувство того, когда поглаживаешь готовую работу в энкаустике рукой, чего стоит

Да,я всегда трогаю работу,даже немного полирую рукой.а маслом..да,не хочется,потому что не греет.. biggrin biggrin
 
бджолаДата: Вторник, 27.09.2011, 18:12 | Сообщение # 65
МАСТЕР
Группа: Друзья
Сообщений: 221
Статус: Offline
Вот кого я вам забыла представить с его работами - симпатичный, очень симпатичный энкауст из Шотландии. Знаю его долгие годы по галерее Б оссома и по другим виртуальным галереям. Его мир - это сказочные пейзажи, витиеватые склоны, мифические горизонты. Он специалист и виртуоз по большой нагревательной платформе.

Он вам всем определённо западёт в душу!

John Buckland Джон Б.

1. Джон Б.

2. Джон Б

3. Джон Б

4- Джон Б


Сообщение отредактировал бджола - Вторник, 27.09.2011, 19:10
 
соня-санДата: Вторник, 27.09.2011, 21:08 | Сообщение # 66
Сердце сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Статус: Offline
бджола, ух ты,настоящий виртуоз!ВСЕ-ВСЕ понравилось - водопад обалденный.Все картины прозрачные,легкие,загадочные.Напоминает Боссома,только значительно лучше.Я вижу,использует и валик и штампы..Кстати,в Германии не было в наличии штампика с деревом,я бы купила.Вот здесь,в моем понимании,и есть энкаустика с эффектами.Их здесь очень много!
Вера,он рисует на бумаге,ведь холст на картоне прогнется на платформе?
 
бджолаДата: Вторник, 27.09.2011, 21:49 | Сообщение # 67
МАСТЕР
Группа: Друзья
Сообщений: 221
Статус: Offline
Нет, Ирина, холст на картоне, не прогибается. Я где-то уже писала здесь. Это специальный картон от 3мм до 5мм толщиной, холст очень тщательно на обратной стороне заделан и на рабочей стороне хорошо прогрунтован. Но иногда бывает, если уж очень долго держать на нагревательной платформе, что картон чуть-чуть гнётся, как бы лицевой стороной небольшое "пузо" образует, но впоследствие, по ходу работу, а потом и в рамке, чаще всего это исчезает. Я из-за эьлшл юымстро рперешла на холст на дереве или холст на ДСП.
Чаще всего он рисует на картоне без холста или на золотой бумаге в последнее время.
 
BetaДата: Вторник, 27.09.2011, 22:14 | Сообщение # 68
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 398
Статус: Offline
Последние работы у него были на акварельной бумаге, А еще у него классные мастер-классы по нагревательной поверхности
 
соня-санДата: Вторник, 27.09.2011, 22:18 | Сообщение # 69
Сердце сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Статус: Offline
Beta, Интересно посмотреть МКласс.Пришли ссылочку,пжлста!
 
спасибоДата: Вторник, 27.09.2011, 23:07 | Сообщение # 70
Суперспециалист
Группа: Друзья
Сообщений: 701
Статус: Offline
соня-сан, интересно... почему ТАМ все есть.... и инструменты и спец картон, а тут голову сломаешь.... где достать утюг и стайлс... cry

http://encaustica.ru
 
Форум » Творчество пользователей форума » Энкаустика » Интересные ссылки по энкаустике
Поиск:


Cупрунова Ирина © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz