ЭНКАУСТИКА И АВТОРСКИЕ КУКЛЫ ИРИНЫ СУПРУНОВОЙ

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 20:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Творчество пользователей форума » Энкаустика » Я рисую воском (Только что законченная работа)
Я рисую воском
ИрсигаДата: Суббота, 13.11.2010, 17:09 | Сообщение # 61
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 259
Статус: Offline

Вот еще две картины, 70х50, картон. Первая называется "Я - птица", вторая " Я - планета".

Добавлено (13.11.2010, 17:09)
---------------------------------------------
Спасибо, мне еще многому надо учиться. Вообще-то по образованию я технарь, закончила УПИ. Ошибка молодости, так сказать. По специальности давно не работаю, последняя моя работа связана с салоном красоты, но уже надоело, хочу податься в свободные художники.
На холсте обязательно попробую. Как лучше, холст на подрамнике или на натянутый на картон или ДВП? Должен ли он быть грунтован и чем?

 
MimikoДата: Суббота, 13.11.2010, 20:07 | Сообщение # 62
Разбирающийся
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Статус: Offline
Ирсига, восхитительно!!!
 
ИрсигаДата: Суббота, 13.11.2010, 20:51 | Сообщение # 63
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 259
Статус: Offline
Спасибо, извините за вопросы, зашла в вашу рубрику мастер-классов, все прочитала.
 
JannaMДата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:52 | Сообщение # 64
Талантливый
Группа: Друзья
Сообщений: 2114
Статус: Offline
Ирочка,работа красивая! А на холсте смотрится очень профессионально, так необычно сочетается декупаж-скрипочка с воском!!!!)))
И как приятно видеть френдесс из ЖЖ!!!!