Ирина, мне больше всего нравится из них первая. Хорошо, что на ней нет того синеватого зелёного, холодного цвета.
Мне кажется, что у тебя картон не белый, и цвета, так как, может, и не грунтованный картон, кажутся тусклыми и несколько "сухими" .
Картон без грунтовки будет же тянуть весь жир воска в себя, и тогда не будет этого особого свечения. Я не имею в виду блеск воск. А этот внутренный, шелковистый свет, знаешь? Да и цвет картона без грунтовки тоже будет искажать цвета восковых красок. Если у вас продаются универсальный основы для письма - вроде ДСП и на нём натянутый холст ( бесформальдегидный клей должен быть!), то возьми его для пробы. На них энкаустика просто хороша! Они как правило уже прогрутованы.
Мне ещё кажется, что ты, склонная более к реалистичной живописи, выиграешь, если будешь свои краски сама делать. Я знаю, я уже говорила об этом. Пробуй же. Ты увидишь, работать с ними тебе понравится! Ты можешь в момент изготовления красок пигменты мешать, ты можешь всякие остатки друг с другом смешать, ты можешь и готовые краски друг с другом мешать. А можешь и запастить основынми цветами и остальные создавать уже на холсте. Консистенцию ты подбереёшь такую, какая подойдёт к твоей технике и твоим представлениям. У тебя будет запас, который у тебя заберёт волнение и дрожь, с которой ты смотришь на всё уменьшающийся запас дорогих купленныйх красок...